Кронштейн КПП б/у для Mitsubishi Lancer IX
с доставкой в Курган
Купить кронштейн КПП на Mitsubishi Lancer IX (Митсубиси Лансер 9) в Кургане :
Товар в наличии по состоянию на 07.06.2024 11:18:
отсортировать товар по
Кронштейн КПП
2005; Бензин; 1.6; 4G18, Инжектор; Седан; ; серый; 2005, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G18, Седан, серый, - | - ,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Кронштейн КПП | Mitsubishi Lancer 9 2003-2006 |
2005; Бензин; 1.6; 4G18, Инжектор; Седан; ; серый; 2005, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G18, Седан, серый, - | - ,
|
|
||
|
кронштейн кпп (лапа крепления) | Mitsubishi Lancer 9 (2000 - 2010) |
2004; Бензин; i; Универсал; ; задний
|
|
|
|
кронштейн кпп (лапа крепления) | Mitsubishi Lancer 9 (2000 - 2010) |
2004; Бензин; i; Универсал; ; передний
|
|
|
Технические характеристики кронштейна КПП:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2006 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Седан, Универсал |
Тип КПП: | , |
Цена: 2650 руб.
от 1640 до 3160 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Lancer IX
Ищете кронштейн КПП?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лансер 9
в Курган
в Курган
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Кургане работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Lancer IX хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Лансер 9, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кургане.
История вопросов по кронштейн кпп (лапа крепления) на Mitsubishi Lancer IX:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2006 | MR567560, 2006, 1.6л, Бензин, Инжектор, 4G18, MR567560, Седан, серый, - | - , | |||
Казань | 2004 | кронштейн кпп (лапа крепления) | |||
Севастополь | 2003 | кронштейн кпп | |||
Новочеркасск | 2003 | Коробка f5m41 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Услугами данной компании пользуюсь уже не первый раз.
Радует профессионализм ее сотрудников, четкое и быстрое информирование о наличии необходимых запчастей, их качество и состояние. И своевременная предупреждение и замена запчасти, если на момент ее комплектования к отправке, обнаружиться дефект.
Настоятельно рекомендую автовладельцам данную компанию.
Радует профессионализм ее сотрудников, четкое и быстрое информирование о наличии необходимых запчастей, их качество и состояние. И своевременная предупреждение и замена запчасти, если на момент ее комплектования к отправке, обнаружиться дефект.
Настоятельно рекомендую автовладельцам данную компанию.
Заявка #527745
Устроило совершено все и цена и сроки исполнении особенно помогли фото убедился. что это именно то что нужно
Заявка #84669
Большое спасибо Андрею Соколову за отличную работу с клиентами.
Заявка #513615
Работа понравилась.
Все хорошо. Мне понравилось.
Заявка #343354
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386